МБОУ "Подгоренская СОШ №1"Среда, 02.12.2020, 18:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Межмуниципальный семинар «Реализация образовательной модели "Школа индивидуального выбора в режиме | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Новостной информер
[27.11.2020][Новости]
Старт недели Шахмат в центре образования Точка роста МБОУ «Подгоренская СОШ №1» (0)
[27.11.2020][Новости]
Завершение реализации программы профессиональной подготовки по должности служащего «Вожатый» (0)
[17.11.2020][Новости]
Участие в зональном этапе регионального чемпионата «ЮниорПрофи» (JuniorSkills) (0)
[17.11.2020][Новости]
"Точка роста" начинает свой рост (0)
[06.11.2020][Новости]
Режим работы школы с 09.11.2020 года (0)
[06.11.2020][Новости]
Благоустройство школьной территории (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

          9 декабря 2016 года согласно дорожной карте  реализации регионального инновационного монопроекта  «Инновации  в управлении  школой индивидуального выбора в режиме полного дня» в МКОУ Подгоренской СОШ №1 был проведен межмуниципальный  семинар «Реализация образовательной модели "Школа индивидуального выбора в режиме полного дня"». Участниками семинара стали руководители и заместители руководителей образовательных организаций Воронежской области – региональных инновационных площадок по направлению «Создание, апробация  и распространение образовательных моделей, способствующих эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования», методист отдела сопровождения инновационных проектов Воронежского института развития образования Е.Ю.Лазуренко, представители отдела образования администрации Подгоренского муниципального района.

          Задачи:

1. Представить опыт работы школы по созданию и апробации инновационной образовательной модели «Школа индивидуального выбора в режиме полного дня»;

2. Обозначить промежуточные результаты реализации проекта и перспективы дальнейшего развития;

3. Получить оценку профессионального педагогического сообщества по направлениям инновационной деятельности школы.

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

1. Современная образовательная среда школы как пространство выбора

Участники семинара познакомились с возможностями созданной в школе современной образовательной среды в ходе экскурсии. Были продемонстрированы полифункциональные образовательные зоны, необходимые для организации режима полного дня и направленные  на создание интерактивного образовательного пространства выбора, учитывающего интересы и потребности  обучающихся. Во время экскурсии работали открытые мастерские по нескольким направлениям:

1) Робототехническое творчество (руководители:Дудченко О.Л., Кравцова Л.А., учителяинформатики);

2)Студия анимации (руководитель Панченко Н.В., педагог дополнительного образования);

3) «Юные музееведы» (руководитель Алферова А.В., учитель истории);

4) Мастерская Деда Мороза (руководительПодстрешная О.В., учитель технологии);

5) Изостудия (руководитель Погребенная Е.В., учитель изобразительного искусства).

 

2. Представление образовательной модели  «Школа индивидуального выбора в режиме полного дня»

Успешность  инновационного проекта во многом зависит от того, какие условия организационно – управленческого характера созданы для реализации новой образовательной модели. По данному  вопросу выступили:

1) директор школы Гриценко Т.С. – «Школа – лидер образования Воронежской области»;

2) заместитель директора по УВР Бурьян Л.М.-  «Индивидуализация  на ступени начального общего образования»;

3) заместитель директора по НМР Лахина Ю.П. – «Создание пространства выбора на ступени основного общего образования»;

4) заместитель директора по УВР Перекрестова М.И. – «Школа индивидуального выбора на ступени среднего общего образования. Нелинейное расписание как средство обеспечения индивидуализации»;

5) заместитель директора по ВР Мурая И.Д. – «Школа полного дня. Организационные и нормативно-правовые аспекты».

 

3. Практический блок семинара

          Распределение участников на временные группы для посещения открытых занятий и мастер-классов было организовано на основе их индивидуального  выбора. В практической части семинара были представлены занятия учебных курсов и курсов внеурочной деятельности на ступени начального и основного общего образования:

1. Лагуткина И.А. провела открытое занятие учебного курса «Исследуем мир с помощью цифровых лабораторий» с обучающимися 7-х классов по теме «Физика шоколада. Контрольная закупка».

2. Путилина О.В. показала участникам семинара занятие учебного курса для 8-х классов «Экспресс-клуб английской грамматики» из части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Тема занятия: «Имя существительное – хлеб языка».

3. Гордиенко Л.В. было проведено открытое занятие учебного курса «Микромир» для обучающихся 6-х классов по теме «Дарвинова орхидея, или открытие на кончике пера».

4. Подкуйко Н.Е. провела занятие учебного курса «Школа безопасности», который посещают обучающиеся 2-х классов. Тема занятия: «Жить здорово. Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях».

5. Дудченко Е.И. представил  участникам семинара курс внеурочной деятельности «Спортивный туризм», который посещают обучающиеся 4-11 классов. Открытое занятие было посвящено теме «Совершенствование техники преодоления препятствий на искусственном рельефе».

6. Снеговская Т.Г. провела мастер-класс, посвященный особенностям организации учебного курса для 7-х классов «Химия в быту». Тема мастер-класса: «Новогодний декор и химия».

7. Степанова Л.А. показала занятие учебного курса «Хочу на сцену» для обучающихся 6-х классов. Тема занятия: «Способы свободного самочувствия в театральной деятельности».

8. Побединская О.В. провела для участников семинара арт-терапевтическое занятие «Дело в шляпе», в ходе которого продемонстрировала особенности курса внеурочной деятельности «Школа юного психолога».

4. Рефлексия. Планируемые эффекты от реализации проекта

        Для проведения рефлексии была организована работа трех ролевых фокус-групп: «Обучающиеся», «Педагоги», «Родители»,  в которых состоялось обсуждение предлагаемой образовательной модели.  Состоялась  живая дискуссия, обсуждение  возможностей применения представленного опыта. Участники семинара высоко оценили содержание и эффективность семинара, были получены положительные отклики и предложения.

 

Программа семинара 9.12.2016 года

 

Презентация «Реализация образовательной модели "ШКОЛА ИНДИВИДУАЛЬНОГОВЫБОРА В РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ДНЯ" в МКОУ Подгоренской СОШ №1»

 

Фотоотчет

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Полезные страницы
Сайт Минобрнауки

Персональныеданные.дети



Погода


МОУ СОШ №1 © 2020